Русская версия English version
    
Разработка и реализация транспортной стратегии Перми призвана решить вопросы развития городской среды, связанные с организацией дорожного движения и общественным транспортом. В рамках рабочего визита специалистов компаний КСАР и Systematica, в администрации Перми состоялась встреча с участием губернатора Пермского края Олега Чиркунова, Главы города Игоря Шубина, специалистов администрации Перми, ученых Перми и других российских городов, экспертов, архитекторов, представителей общественности.
Разработчики вынесли на обсуждение несколько сценариев решения ключевых вопросов, существующих в транспортной системе Перми. В частности, обсуждалось развитие улично-дорожной сети, модели транспортных потоков, организация парковок, а также стратегия общественного транспорта и схемы управления дорожным движением, безопасностью и микромобильностью.

Специалисты Systematica отметили, что в целом количественные параметры улично-дорожной сети Перми соответствуют спросу на передвижение, но, при этом, существуют «точки», которые создают неудобства для автовладельцев и пешеходов. Поэтому в стратегии предложены меры по улучшению существующей ситуации, направленные, прежде всего, на связанность улично-дорожной сети, повышение качества ее содержания и устранение возможных «пробок».

«Речь идет, в частности, о расширении перекрестков, выделении дополнительных полос, установке интеллектуальных светофоров. Также предусматривается реализация ряда проектов, таких, например, как развязка улиц Карпинского и Крисанова, соединение улицы Советской Армии и проспекта Декабристов, завершение строительства улицы Революции с выходом на Вышку II. Надо завершить работу по уже строящимся магистралям и соединить дороги, не получившие продолжения, такие как магистраль через Иву на Восточный обход, расширение самого Восточного обхода с развязками», - отмечает Глава Перми Игорь Шубин.

Еще одной темой для обсуждения стала стратегия общественного транспорта. Разработчики предлагают сделать ставку на более интенсивное развитие трамвайной сети.  Разработчики поддержали наш тезис о приоритете трамваев. Ими представлены подробные предложения по развитию этого вида транспорта в краткосрочной и долгосрочной перспективе», - резюмирует Глава Перми.

Важным разделом транспортной стратегии были названы схемы управления дорожным движением, безопасностью и микромобильностью. Здесь разработчиками предлагается создание интеллектуальной транспортной системы, в частности, информационных табло на остановочных пунктах, увеличение числа видеокамер на улицах города.

По итогам обсуждения экспертам будут даны рекомендации по дальнейшей доработке проектов.

«Нам представлен значительный объем информации, состоялось интересное обсуждение. Сейчас мы будем изучать предложения разработчиков, формулировать замечания. Через несколько недель мы планируем собраться снова, чтобы принять принципиальные решения, определить, какие именно из представленных предложений мы принимаем», - заявляет Игорь Шубин.